МКДО

ВСОКО 2022-2023 учебный год

Приказ о проведении мероприятий ВСОКО 2023 Приказ об

Организации мероприятий ВСОКО 2022

План проведения процедуры внутренней системы оценки качества образования ВСОКО 2022-2023 учебный год

ВСОКО 2021-2022 учебный год 

План проведения процедуры внутренней системы оценки качества образования ВСОКО 2021-2022

Приказ о проведении мероприятий ВСОКО 2022г.

Приказ об организации мероприятий ВСОКО 2021г.

Аналитическая справка по результатам внутренней системы оценки качества образования в ГБДОУ «Детский сад №1 «Жар-птица с.п Плиево» 2021-2022 учебный год 

МСОКО в Республике Ингушетия 2022 год 

 
2.2. Содержание образовательных областей (модулей образовательной деятельности) описаны способы реализации принципов образовательной деятельности ФГОС ДО (в целевом, содержательном, организационном разделах)  
2.3. Содержание образования и условия организации обучения и воспитания детей с ОВЗ определяются АООП ДО, а для Инвалидов- в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалидов
 
2.4 Вариативные формы, способы, методы и средства образовательной деятельности учитывают возрастные и индивидуальные особенности воспитанников, специфику их образовательных потребностей и интересов.
 
2.5 Содержание образовательной деятельности в части ООП ДО, формируемой участниками образовательных отношений, ориентировано на специфику национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность, учитывает образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей
 
3.1.1 Обеспеченность ДОО педагогическими кадрами (профессиональная квалификация педагогов ДОО соответствует уровню реализуемых образовательных программ).
 
Наличие педагогических работников с высшим образованием (количество / % от общего числа): 14 чел./ 34%;
Педагогические работники, аттестованы (количество / % от общего числа) на высшую/первую квалификационную категорию: 8 чел. / 24 %;
Педагогических работники, прошедшие курсы повышения квалификации по актуальным вопросам дошкольного образования за последние 3 года. 
 
Рабочая нагрузка педагога (размер группы и соотношение между количеством воспитанников и количеством педагогов):Рабочая нагрузка педагога (размер группы и соотношение между количеством воспитанников и количеством педагогов):
— соотношение количества педагогов к количеству воспитанников группы не менее 2/15;
 
 
3.2.1 РППС групповых помещений соответствуют требованиям ФГОС ДО: достаточно места для детей, взрослых, размещения оборудования. РППС групповых помещений соответствуют требованиям ФГОС ДО: достаточно места для детей, взрослых, размещения оборудования.
 
 
3.3.1 Предусмотрены и используются в образовательной деятельности формы и методы работы с детьми, соответствующие их возрастным и индивидуальным особенностям.
 
4. В АООП ДО предусмотрен раздел «Перспективы работы по совершенствованию и развитию содержания АООП ДО (совершенствованию образовательной среды для детей с ОВЗ: психолого-педагогические условия, развивающая предмет но-пространственная среда).
 
 
 
 
 
 
 

Мониторинг системы качества дошкольного образования — 2019 РФ

РАБОТА ЭКСПЕРТОВ

Анкета родителей/законных представителей обучающихся ДОО